Отрывок: А. Белов, Т.И. Руднева, Н.В. Соловова, Н.В. Ходакова). Описываются различные аспекты тьюторской деятельности педагогов в обра- зовании: от детского сада (О.Е. Баютова, Н.В. Матвеева, А.И. Соколова и др.) и школы (Т.М. Ковалева, Н.В. Рыбалкина, Е.А. Суханова, А.Г. Чернявская, П.Г. Щедровицкий и др.) до технологии сопровождения в системе профильного обучения (Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко и др.) и профессионального образования (Л.В. Бендова, А.Б. Вифлеемский, Т.М. ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рылов А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | тьюторская компетентность | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная подготовка педагогов | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная подготовка | ru |
dc.coverage.spatial | педагоги-психологи | ru |
dc.creator | Рылов А. Н. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538830 | ru |
dc.identifier.citation | Рылов, А. Н. Теоретические аспекты профессиональной подготовки педагогов-психологов / А. Н. Рылов // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 248-250. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается подготовка будущих педагогов-психологов в системе профессионального образования. Доказывается значимость компетентности, формируемой в условиях индивидуализации и персонализации обучения. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Теоретические аспекты профессиональной подготовки педагогов-психологов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 250 | ru |
dc.citation.spage | 248 | ru |
dc.textpart | А. Белов, Т.И. Руднева, Н.В. Соловова, Н.В. Ходакова). Описываются различные аспекты тьюторской деятельности педагогов в обра- зовании: от детского сада (О.Е. Баютова, Н.В. Матвеева, А.И. Соколова и др.) и школы (Т.М. Ковалева, Н.В. Рыбалкина, Е.А. Суханова, А.Г. Чернявская, П.Г. Щедровицкий и др.) до технологии сопровождения в системе профильного обучения (Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко и др.) и профессионального образования (Л.В. Бендова, А.Б. Вифлеемский, Т.М. ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-248-250.pdf | 202.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.