Отрывок: А. Белов, Т.И. Руднева, Н.В. Соловова, Н.В. Ходакова). Описываются различные аспекты тьюторской деятельности педагогов в обра- зовании: от детского сада (О.Е. Баютова, Н.В. Матвеева, А.И. Соколова и др.) и школы (Т.М. Ковалева, Н.В. Рыбалкина, Е.А. Суханова, А.Г. Чернявская, П.Г. Щедровицкий и др.) до технологии сопровождения в системе профильного обучения (Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко и др.) и профессионального образования (Л.В. Бендова, А.Б. Вифлеемский, Т.М. ...
Название : | Теоретические аспекты профессиональной подготовки педагогов-психологов |
Авторы/Редакторы : | Рылов А. Н. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Рылов, А. Н. Теоретические аспекты профессиональной подготовки педагогов-психологов / А. Н. Рылов // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 248-250. |
Аннотация : | В статье рассматривается подготовка будущих педагогов-психологов в системе профессионального образования. Доказывается значимость компетентности, формируемой в условиях индивидуализации и персонализации обучения. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538830 |
Ключевые слова: | тьюторская компетентность профессиональная подготовка педагогов профессиональная подготовка педагоги-психологи |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-248-250.pdf | 202.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.