Отрывок: Данные технологии позволяют в режиме съем- ки переносить движения реального человека на виртуальный скелет, который затем после необходимой подготовки привязывается к выбранному персонажу. В виртуальный мир кроме персонажей, управляемых самими пользовате- лями, встроены неигровые персонажи (NPC - англ. Non-Player Character), т.е. модели, управляемые компьютером. Они присутствуют в обучающей системе...
Название : | Виртуальная обучающая система, основанная на технологии виртуальных миров, как составная часть системы дистанционного обучения школы информатики СГАУ |
Авторы/Редакторы : | Зеленко, Л.С. Загуменнов, Д.А. Зинченко, А.О. Белов, К.В. Петрухин, И.О. Халитов, И.Ф. |
Ключевые слова : | дистанционные обучающие системы виртуальная реальность компьютерная графика Unity аватар кастомизация NPC шейдер |
Дата публикации : | 2012 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2012", с. 305-307 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Virtualnaya-obuchaushaya-sistema-osnovannaya-na-tehnologii-virtualnyh-mirov-kak-sostavnaya-chast-sistemy-distancionnogo-obucheniya-shkoly-informatiki-SGAU-59186 |
ISBN : | 978-5-93424-627-4 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20161007\59186 Dspace\SGAU\20161007\59186 Dspace\SGAU\20161007\59186 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_12_0_6_v2_24.pdf | Основная статья | 167.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.