Отрывок: 118 Для этих моментов определяется фак- тически усвоенное число нормированных учебных элементов ( )tYij и соответствующее число усвоенных нормированных учебных элементов мотивационной составляющей ( )tM ij . Важно отметить, что эти величины определяются для j-го уровня задач, предъ- явленных в виде тестов. В результате для t1 и t2 будем иметь следующие значения пере- менных состояния системы (1): ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )...
Название : | Математическая модель усвоения учебного материала |
Авторы/Редакторы : | Титов Б. А. Рябинова Е. Н. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Титов, Б. А. Математическая модель усвоения учебного материала / Б. А. Титов, Е. Н. Рябинова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 117-118. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\484948 |
Ключевые слова: | инновационные технологии обучения индивидуально-корректируемые технологии обучения тестирование текущей успеваемости модели усвоения учебного материала математические модели мониторинг развития учебных способностей корректировка учебного процесса |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.