Отрывок: В случае моделирования полета дозву- кового пассажирского или транспортного самолета последовательно рассчитываются этапы набора высоты, крейсерского полета и снижения. Расчет этапа набора высоты произво- дится до момента достижения летательным аппаратом высоты крейсерского участка, при этом параметры регулирования двигате- лей, определяемые углом установки рычага управления двигателями, соответствуют но- минальному режиму, а угол атаки определя- ется условием ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ткаченко А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Кузьмичев В. С. | ru |
dc.coverage.spatial | задача Коши | ru |
dc.coverage.spatial | критерии эффективности летательного аппарата | ru |
dc.coverage.spatial | управление силовой установки | ru |
dc.coverage.spatial | системы дифференциальных уравнений | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование полета | ru |
dc.creator | Ткаченко А. Ю., Кузьмичев В. С. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489425 | ru |
dc.identifier.citation | Ткаченко, А. Ю. Моделирование полета самолета по заданной траектории при решении задач оптимизации системы ЛА-ГТД / А. Ю. Ткаченко, В. С. Кузьмичев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 86-87. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Моделирование полета самолета по заданной траектории при решении задач оптимизации системы ЛА-ГТД | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 87 | ru |
dc.citation.spage | 86 | ru |
dc.textpart | В случае моделирования полета дозву- кового пассажирского или транспортного самолета последовательно рассчитываются этапы набора высоты, крейсерского полета и снижения. Расчет этапа набора высоты произво- дится до момента достижения летательным аппаратом высоты крейсерского участка, при этом параметры регулирования двигате- лей, определяемые углом установки рычага управления двигателями, соответствуют но- минальному режиму, а угол атаки определя- ется условием ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-86-87.pdf | 152.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.