Отрывок: В случае моделирования полета дозву- кового пассажирского или транспортного самолета последовательно рассчитываются этапы набора высоты, крейсерского полета и снижения. Расчет этапа набора высоты произво- дится до момента достижения летательным аппаратом высоты крейсерского участка, при этом параметры регулирования двигате- лей, определяемые углом установки рычага управления двигателями, соответствуют но- минальному режиму, а угол атаки определя- ется условием ...
Название : | Моделирование полета самолета по заданной траектории при решении задач оптимизации системы ЛА-ГТД |
Авторы/Редакторы : | Ткаченко А. Ю. Кузьмичев В. С. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Ткаченко, А. Ю. Моделирование полета самолета по заданной траектории при решении задач оптимизации системы ЛА-ГТД / А. Ю. Ткаченко, В. С. Кузьмичев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 86-87. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489425 |
Ключевые слова: | задача Коши критерии эффективности летательного аппарата управление силовой установки системы дифференциальных уравнений моделирование полета |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-86-87.pdf | 152.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.