Отрывок: 217 В соответствии с требованиями АП-33 и Норм прочности корпуса компрессоров авиационных двигателей, в том числе, двигателей для маневренной авиации должны обеспечить локализацию разрушенной лопатки в пределах двигателя. В вентиляторах ТРДД эта проблема решается применением КМ. В ТРД из-за высоких температур, особенно, на отдельных режимах прямое применение КМ, отличающихся низкой теплостойко- стью, не удается. При использовании КМ для решения указанных целей необход...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернышов А. А. | ru |
dc.contributor.author | Каримбаев Т. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | гибридные многослойные конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | корпуса компрессоров | ru |
dc.coverage.spatial | полимерные композиционные материалы | ru |
dc.coverage.spatial | проблемы применения | ru |
dc.creator | Чернышов А. А., Каримбаев Т. Д. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\487968 | ru |
dc.identifier.citation | Чернышов, А. А. Проблемы применения полимерных композиционных материалов в корпусах перспективных двигателей / А. А. Чернышов, Т. Д. Каримбаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 216-217. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Проблемы применения полимерных композиционных материалов в корпусах перспективных двигателей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 217 | ru |
dc.citation.spage | 216 | ru |
dc.textpart | 217 В соответствии с требованиями АП-33 и Норм прочности корпуса компрессоров авиационных двигателей, в том числе, двигателей для маневренной авиации должны обеспечить локализацию разрушенной лопатки в пределах двигателя. В вентиляторах ТРДД эта проблема решается применением КМ. В ТРД из-за высоких температур, особенно, на отдельных режимах прямое применение КМ, отличающихся низкой теплостойко- стью, не удается. При использовании КМ для решения указанных целей необход... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-216-217.pdf | 77.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.