Отрывок: 217 В соответствии с требованиями АП-33 и Норм прочности корпуса компрессоров авиационных двигателей, в том числе, двигателей для маневренной авиации должны обеспечить локализацию разрушенной лопатки в пределах двигателя. В вентиляторах ТРДД эта проблема решается применением КМ. В ТРД из-за высоких температур, особенно, на отдельных режимах прямое применение КМ, отличающихся низкой теплостойко- стью, не удается. При использовании КМ для решения указанных целей необход...
Название : | Проблемы применения полимерных композиционных материалов в корпусах перспективных двигателей |
Авторы/Редакторы : | Чернышов А. А. Каримбаев Т. Д. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Чернышов, А. А. Проблемы применения полимерных композиционных материалов в корпусах перспективных двигателей / А. А. Чернышов, Т. Д. Каримбаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 216-217. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\487968 |
Ключевые слова: | авиационные двигатели гибридные многослойные конструкции корпуса компрессоров полимерные композиционные материалы проблемы применения |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-216-217.pdf | 77.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.