Отрывок: При этом учащиеся должны: 1) развивать в себе уверенность и понимание ценности своих мнений и идей; 2) активно участвовать в учебном процессе; 3) с уважением выслушивать различные мнения; 4) быть готовыми как формулировать свои суждения, так и воздерживаться от них [8,...
Название : | Аудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школе |
Авторы/Редакторы : | Черепанова В. Е. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Черепанова, В. Е. Аудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школе / В. Е. Черепанова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 226-233. |
Аннотация : | Рассматривается проблема применения аудирования как инструмента развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школе. Нами было проведено анкетирование 30 учителей китайского языка, из которого мы установили, что лишь 13,3% учителей применяют аудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на своих уроках. Однако, совершенствовать навыки критического мышления возможно и посредством аудирования, в том числе и на уроках китайского языка, так как, слушая текст, а не читая его, учащиеся тоже узнают новую информацию. В статье описаны стадии технологии развития навыков критического мышления и их задачи, которые должны быть выполнены в точной последовательности, иначе технология не будет осуществлена. Нами было установлено, что этапы аудирования безупречно вписываются в стадии технологии развития навыков критического мышления: 1) вызов – до прослушивания текста; 2) осмысление – во время прослушивания текста; 3) рефлексия – после прослушивания текста. Для осуществ |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Audirovanie-kak-instrument-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-u-uchashihsya-na-urokah-kitaiskogo-yazyka-v-osnovnoi-shkole-104677 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538540 |
Ключевые слова: | уроки китайского языка осмысление рефлексия аудирование китайский язык критическое мышление |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-226-233.pdf | 374.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.