Отрывок: Основной целью использования цифрового формата общения и взаимодействия педагога с обучающимся, является умение педагога грамотно вести себя в цифровой среде, то есть наличие навыка обращения с цифровыми инструментами. Обучающиеся, видя цифровую безграмотность педагогов, теряют интерес ко взаимодействию с ними посредством цифровой среды. Недаром большую популярно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гугуева Т. А. | ru |
dc.coverage.spatial | компенсаторная компетентность | ru |
dc.coverage.spatial | инновации в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | технологические навыки | ru |
dc.coverage.spatial | стратегии цифрового поведения | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образования | ru |
dc.creator | Гугуева Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:34:58 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:34:58 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538409 | ru |
dc.identifier.citation | Гугуева, Т. А. Цифровой формат взаимодействия педагога и обучающегося / Т. А. Гугуева // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 50-54. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Cifrovoi-format-vzaimodeistviya-pedagoga-i-obuchaushegosya-104642 | - |
dc.description.abstract | Модернизация образовательного процесса уже немыслима без привлечения технологий цифровизации. Это касается не только использования цифровых инструментов в образовательном процессе. Нас прежде всего интересует насколько педагоги готовы к общению с обучающимися посредством цифровых инструментов, соблюдают ли обучающиеся цифровой этикет? Анализируются проблемы ведения коммуникации в цифровой среде с помощью инструментов цифровизации. Рассматриваются влияния, оказываемые педагогами на обучающихся, а также риски и возникающие в связи с ними коммуникационные барьеры; предлагаются возможные способы их преодоления. Цифровой формат взаимодействия педагогов с обучающимися, видится авторами статьи как подспорье в трансформационных условиях современного образовательного процесса. Действительно, до недавнего времени главными субъектами образовательного процесса были учитель и ученик. Сегодня же полноправным субъектом этого процесса становится искусственный интеллект (ИИ), выступающий в качестве помощника педагогу. Однако | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Цифровой формат взаимодействия педагога и обучающегося | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 54 | ru |
dc.citation.spage | 50 | ru |
dc.textpart | Основной целью использования цифрового формата общения и взаимодействия педагога с обучающимся, является умение педагога грамотно вести себя в цифровой среде, то есть наличие навыка обращения с цифровыми инструментами. Обучающиеся, видя цифровую безграмотность педагогов, теряют интерес ко взаимодействию с ними посредством цифровой среды. Недаром большую популярно... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-50-54.pdf | 361.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.