Отрывок: Если обратиться к Кронбергской декларации о будущем процессов приобретения и передачи знаний[1], то в ее прогнозе на ближайшие двадцать пять лет приводятся, в частности, следующие, важные для нашего анализа факторы: «• процессы приобретения и передачи знаний будут все в большей степени опосредованы плодами технологических достижений (то есть осуществляться в режиме онлайн),...
Название : | Проблемы внедрения смешанной модели обучения |
Авторы/Редакторы : | Суханов, С.В. |
Ключевые слова : | электронные системы управления обучением Moodle курс e-Learning смешанное обучение |
Дата публикации : | 2011 |
Издательство : | СГАУ |
Библиографическое описание : | Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 196-204 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost/Problemy-vnedreniya-smeshannoi-modeli-obucheniya-63219 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170327\63219 |
Располагается в коллекциях: | Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
196-204.pdf | Основная статья | 301.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.