Отрывок: В этом случае все преимущества находятся на стороне ДТРДФ со степенью двухконтурности 0,7- 1,2 и степенью сжатия 12-16. Основной проблемой в настоящее время является проблема повышения эффективности использования топлива. Наибольшее влияние на эффективность использования топлива в двигателе оказывает удельный расход топлива на крейсерском режиме полета. Для двигателей транспортной авиац...
Название : | Обзор основных направлений совершенствования авиационных двигателей |
Другие названия : | Overview of the main ways to improve aircraft engine |
Авторы/Редакторы : | Горшкалев, А.А. Карташова, В.В. |
Ключевые слова : | авиационный двигатель мощность топливо ТРДФ ДТРДФ |
Дата публикации : | 2012 |
Издательство : | СГАУ |
Библиографическое описание : | Горшкалев, А. А. Обзор основных направлений совершенствования авиационных двигателей = Overview of the main ways to improve aircraft engine / А. А. Горшкалев, В. В. Карташова // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 143-145. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Obzor-osnovnyh-napravlenii-sovershenstvovaniya-aviacionnyh-dvigatelei-66226 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171201\66226 |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
143-145.pdf | Основная статья | 2.44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.