Отрывок: Дорнирование отверстий позволяет создать остаточные напряжения сжатия величиной 150-350 МПа в зависимости от величины натяга при дорнировании. Максимальные значения остаточных напряжений сжатия расположены на расстоянии 0,2-0,3 мм от стенки отверстия, а глубина залегания напряжений сжатия достигает 1,5-2,5 мм, что позволяет создать более благоприятное НДС по сравнению с упрочнением методом раскатки. Результаты испытаний об...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМарьин, Б.Н.-
dc.contributor.authorСысоев, О.Е.-
dc.contributor.authorБыченко, В.Н.-
dc.contributor.authorШпорт, В.И.-
dc.date.accessioned2018-02-01 16:34:46-
dc.date.available2018-02-01 16:34:46-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171212\66357ru
dc.identifier.citationМарьин, Б. Н. Высокоресурсные болтовые соединения летательных аппаратов = High-resource aircrafts bolt connections / Б. Н. Марьин, О. Е. Сысоев, В. Н. Быченко, В. И. Шпорт // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 267-269.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Vysokoresursnye-boltovye-soedineniya-letatelnyh-apparatov-66357-
dc.description.abstractThe paper considers engineering and processing methods that could ensure a specified durability and lifetime of doted joints/assemblies. Research shows the use of mandrelling to harden the holes, the results of tests of aluminum alloy V95Tsamples with a free mandrelling holes 8 mm in diameter showed that mandrelling holes with interference 3,0-3,5% increase the durability of the samples is about 3-5 times.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectпланер самолетаru
dc.subjectресурсные показателиru
dc.subjectболтовые соединенияru
dc.subjectдорнированиеru
dc.titleВысокоресурсные болтовые соединения летательных аппаратовru
dc.title.alternativeHigh-resource aircrafts bolt connectionsru
dc.typeArticleru
dc.textpartДорнирование отверстий позволяет создать остаточные напряжения сжатия величиной 150-350 МПа в зависимости от величины натяга при дорнировании. Максимальные значения остаточных напряжений сжатия расположены на расстоянии 0,2-0,3 мм от стенки отверстия, а глубина залегания напряжений сжатия достигает 1,5-2,5 мм, что позволяет создать более благоприятное НДС по сравнению с упрочнением методом раскатки. Результаты испытаний об...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
267-269.pdfОсновная статья2.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.