Отрывок: Однако, влияние студентов на организацию учебного процесса зачастую крайне ограничено по целому ряду причин, одна из которых вроде вполне объективна: студент ещё не закончивший данное учебное заведение и не имеющий опыта реализации полученных знаний не может объективно судить о качестве и содержании учебного процесса. Тем не менее, понимание того чему учат, понимание того как учат и, наконец, понимание...
Название : | Инструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска |
Авторы/Редакторы : | Дуплякин В. М. Министерство образования и науки России Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Дуплякин, В. М. Инструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска [Электронный ресурс] : интерактив. мультимед. пособие : индивид. сайт учеб.-метод. обеспечения / В. М. Дуплякин ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2011. - on-line |
Аннотация : | Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия). Используемые программы: Система дистанционного обучения/ |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/004/Д 839-889359 |
Ключевые слова: | математическая статистика экономико-математическй методы теория риска теория вероятностей теория игр |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Дуплякин В.М. Инструментально-информационная среда.pdf | 912.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.