Отрывок: Все это является залогом успешности проведения самого урока. П редваряю щ ий анализ основывается на проективных способностях, реали­ зует эти умения и развивает их. Т екущ ий психологический анализ Текущ ий психологический анализ учитель проводит в конкретной пе­ дагогической ситуации урока. Безусловно, эффективность урока во многом определяется тщ ательностью подготовки к нему, точностью, правильно­ стью его проектирования. Тем не менее возникающая по ходу ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПыжикова Ж. В.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialдля психологовru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.coverage.spatialпедагогическая практикаru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialрабочая программа дисциплиныru
dc.date.issued2003ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\424977ru
dc.identifier.citationПедагогическая практика: направления работы психолога [Электронный ресурс] : метод. пособие для студентов днев. и заоч. формы обучения психол. фак. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. психологии ; [сост. Пыжикова Ж. В. ; отв. ред. Лисецкий К. С.]. - Самаpа : Универс групп, 2003. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractРазработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования «Государственные требования к содержанию и уровню подготовки специалиста по специальности 0204 «Психология».ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 641 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс группru
dc.relation.isformatofПедагогическая практика: направления работы психолога [Текст] : метод. пособие для студентов днев. и заоч. формы обучения психол. фак.ru
dc.subjectПедагогикаru
dc.titleПедагогическая практика: направления работы психологаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481.43я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartВсе это является залогом успешности проведения самого урока. П редваряю щ ий анализ основывается на проективных способностях, реали­ зует эти умения и развивает их. Т екущ ий психологический анализ Текущ ий психологический анализ учитель проводит в конкретной пе­ дагогической ситуации урока. Безусловно, эффективность урока во многом определяется тщ ательностью подготовки к нему, точностью, правильно­ стью его проектирования. Тем не менее возникающая по ходу ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пыжикова Ж.В. Педагогическая.pdf641.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.