Отрывок: Именно поэтому я считаю, что наша система ближе к истине, чем та, что использует до сих пор традиционные отметки". Помимо индивидуального и коллективного оценивания в школах Френе контроль осуществляется еще и в следующих формах: - самоконтроль при помощи плана работы. Планы, их выполнение проверяются в субботу. Работа организуется таким образом, чтобы не обидеть тех, кто еще что-то не успел сделать, пощадить их самолюбие. Сначала проверяются но...
Название : Педагогические концепции новейшего времени : Р. Штейнер, М. Монтессори, С. Френе
Авторы/Редакторы : Черкасова О. В.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Педагогика
Дата публикации : 2000
Издательство : Самар. ун-т
Библиографическое описание : Черкасова, О. В. Педагогические концепции новейшего времени : Р. Штейнер, М. Монтессори, С. Френе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. В. Черкасова ; Мин-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Самар. ун-т, 2000. - on-line. - ISBN = 5-230-06185-5
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия).
В данном пособии рассматриваются психолого-педагогические основы зарубежных педагогических технологий, опирающихся на идеи свободноговоспитания, и анализируются последствия их применений в практической деятельности педагогов. Также даются практические ре
ISBN : 5-230-06185-5
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\421758
Ключевые слова: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВАЛЬДОРФСКИЕ ШКОЛЫ
МОНТЕССОРИ М.,О НЕМ
ТЕОРИЯ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ
ФРЕНЕ С.,О НЕМ
УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Черкасова О.В. Педагогическая.pdf18.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.