Отрывок: Ему трудно постоянно заниматься одним делом. Уходя из коллектива, он, конечно, во всем обвиняет других, жалуется на плохое от ношение к себе. 9. КОНФОРМНЫЙ ТИП Этот тип характера встречается довольно часто. Ребенок соглашается со всем, что ему предлагает ближайшее окружение, но стоит ему попасть под влияние другой группы, он изменяет отношение к тем же вещам на противоположное. Такой подросток как бы утрачивает свое личностное отношение к миру, его суждения и оценки окружающего мира ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Егорова У. Г. | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | исследования | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая психология | ru |
dc.coverage.spatial | труды ученых СамГУ | ru |
dc.coverage.spatial | психологическая характеристика личности | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогический практикум | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогические исследования | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | ученический коллектив | ru |
dc.coverage.spatial | практикумы | ru |
dc.creator | Егорова У. Г. | ru |
dc.date.issued | 2009 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\420280 | ru |
dc.identifier.citation | Егорова, У. Г. Психолого-педагогический практикум [Электронный ресурс] : [учеб. пособие для вузов] / У. Г. Егорова ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. педагогики. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2009. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | В пособии предлагаются психодиагностические методики, позволяющие оценивать процесс формирования профессиональных умений и навыков социальных педагогов, в том числе их профессиональную направленность. Содержащаяся в пособии информация ориентирует студентов на самостоятельное овладение умениями и навыками психОлого-педагогического исследования. Практикум содержит систематизированную информацию исследовательского характера, направленную на изучение психологических характеристик личности, а также на определение особенностей ученического коллектива. Результаты исследований заносятся в таблицы, расположенные в каждом разделе пособия, анализируются и обобщаются. Систематический анализ результатов проведенных исследований способствует развитию рефлексивных способностей студентов, умения выявлять и анализировать свои психологические характеристики, сильные стороны своей личности и опираться на них. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 413 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во "Самар. ун-т" | ru |
dc.relation.isformatof | Психолого-педагогический практикум [Текст] : [учеб. пособие для вузов] | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.title | Психолого-педагогический практикум | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.0я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Ему трудно постоянно заниматься одним делом. Уходя из коллектива, он, конечно, во всем обвиняет других, жалуется на плохое от ношение к себе. 9. КОНФОРМНЫЙ ТИП Этот тип характера встречается довольно часто. Ребенок соглашается со всем, что ему предлагает ближайшее окружение, но стоит ему попасть под влияние другой группы, он изменяет отношение к тем же вещам на противоположное. Такой подросток как бы утрачивает свое личностное отношение к миру, его суждения и оценки окружающего мира ... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Егорова У. Г. Психолого-педагогический практикум.pdf | 413.9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.