Отрывок: В связи с этим в канал подвода давления к пру жинной полости регулятора устанавливают жиклер или дрос сельный пакет. Чрезмерное увеличение сопротивления жиклера приводит к за паздыванию регулятора расхода и, как следствие, к превышению подачи топлива выше допустимой нормы. При этом тем пература Т * может превысить допусти мую величину (рис. 3.11). При ступенча том увеличении площади проходного се чения дроссельного крана резко умень шается пере...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гимадиев А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Шахматов Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Шорин В. П. | ru |
dc.contributor.author | Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР | ru |
dc.contributor.author | Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели (ГТД) | ru |
dc.coverage.spatial | системы автоматического регулирования | ru |
dc.coverage.spatial | учебные пособия | ru |
dc.creator | Гимадиев А. Г., Шахматов Е. В., Шорин В. П. | ru |
dc.date.issued | 1990 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\453621 | ru |
dc.identifier.citation | Гимадиев, А. Г. Системы автоматического регулирования авиационных ГТД : учеб. пособие. - Текст : электронный / А. Г. Гимадиев, Е. В. Шахматов, В. П. Шорин ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1990. - 1 файл (4,01 Мб) | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Куйбышев. авиац. ин-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Изложены вопросы реализации программ регулирования ГТД. Рассмотрены системы автоматического регулирования (САР) частоты вращения двигателя, температуры газа, параметров форсажного контура ТРДФ, параметров двигателя во время приемистости. Приведены схемы САР и описание принципов их работы.Учебное пособие предназначено для студентов специальности 1302 и групп ЦИ11С, изучающих курс «Автоматика, агрегаты и системы двигателей », а также для слушателей ФПК. ИТР, специализирующихся по гидропневмоавтоматике. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Системы автоматического регулирования авиационных ГТД [Текст] : учеб. пособие | ru |
dc.title | Системы автоматического регулирования авиационных ГТД | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 27.23.19 | ru |
dc.subject.udc | 681.52(075) | ru |
dc.subject.udc | 621.452.3-52(075) | ru |
dc.subject.udc | 621.431.75-52(075) | ru |
dc.textpart | В связи с этим в канал подвода давления к пру жинной полости регулятора устанавливают жиклер или дрос сельный пакет. Чрезмерное увеличение сопротивления жиклера приводит к за паздыванию регулятора расхода и, как следствие, к превышению подачи топлива выше допустимой нормы. При этом тем пература Т * может превысить допусти мую величину (рис. 3.11). При ступенча том увеличении площади проходного се чения дроссельного крана резко умень шается пере... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гимадиев А.Г. Системы автоматического 1990.pdf | 4.11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.