Отрывок: Вслед за К. Левиным и А.Н. Леонтьевым, в отечественной психологии закрепилась традиция сводить психологический анализ потребностей к анализу мотивов. Под мотивом при этом понимается материальный или идеальный, чувственно воспринимаемый или данный только в представлении, в мысленном плане предмет потребно- сти. Мотив – это то, что является конкретным побудителем деятельности, то, что придает деятельности ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горькая Ж. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | труды ученых СамГУ | ru |
dc.coverage.spatial | классификация ценностей | ru |
dc.coverage.spatial | психология ценностей | ru |
dc.coverage.spatial | психологические ценности личности | ru |
dc.coverage.spatial | ценностные ориентации | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.creator | Горькая Ж. В. | ru |
dc.date.issued | 2014 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\409921 | ru |
dc.identifier.citation | Горькая, Ж. В. Психология ценностей [Электронный ресурс] : [учеб. пособие для студентов специальности "Психология"] / Ж. В. Горькая ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. психологии развития. - Самара : Самар. ун-т, 2014. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Учебное пособие посвящено теоретическим, эмпирическим и практическим проблемам психологии ценностей, которые проанализированы в социально-психологическом и культурно-историческом контексте. Описаны основные подходы к рассмотрению и классификации ценностей; обоснован концептуальный подход в исследовании психологических ценностей личности. Анализируется связь психологической системы ценностей с ценностными ориентациями, значениями и смыслами; приводятся результаты многолетнего исследования психологических ценностей, выявляющих взаимосвязь социальной ситуации развития и ценностных ориентаций, их влияния на особенности организации и управления деятельностью. Предназначено для студентов специальности «Психология». | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 810 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самар. ун-т | ru |
dc.relation.isformatof | Психология ценностей [Текст] : [учеб. пособие для студентов специальности "Психология"] | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.title | Психология ценностей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю95я73 | ru |
dc.textpart | Вслед за К. Левиным и А.Н. Леонтьевым, в отечественной психологии закрепилась традиция сводить психологический анализ потребностей к анализу мотивов. Под мотивом при этом понимается материальный или идеальный, чувственно воспринимаемый или данный только в представлении, в мысленном плане предмет потребно- сти. Мотив – это то, что является конкретным побудителем деятельности, то, что придает деятельности ... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Горькая Ж.В. Психология.pdf | 810.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.