Отрывок: Моделирование времени отказов бортовых систем КА осуществляется также по зависимости (2) с учётом того, что вместо интенсивности отказов КА используются ин тенсивности отказов соответствующих бортовых систем л ЕС, . Исходные данные по интенсивности отказа КА и ЕС беругся по данным стати стики для конкретного варианта КА. Для расчёта интенсивностей отказа ВС для других уровней надёжности КА используется методика нормирования показателей надёжности бортовых сис...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куренков В. И. | ru |
dc.contributor.author | Лохматкин В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | бортовые системы космических аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | имитационное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | отказ бортовых систем | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование отказов бортовых систем | ru |
dc.coverage.spatial | целевая эффективность | ru |
dc.creator | Куренков В. И., Лохматкин В. В. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\542925 | ru |
dc.identifier.citation | Куренков, В. И. Алгоритм имитационного моделирования отказов бортовых систем космических аппаратов и их влияния на показатели целевой эффективности / В. И. Куренков, В. В. Лохматкин // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 215-218. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Алгоритм имитационного моделирования отказов бортовых систем космических аппаратов и их влияния на показатели целевой эффективности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 218 | ru |
dc.citation.spage | 215 | ru |
dc.textpart | Моделирование времени отказов бортовых систем КА осуществляется также по зависимости (2) с учётом того, что вместо интенсивности отказов КА используются ин тенсивности отказов соответствующих бортовых систем л ЕС, . Исходные данные по интенсивности отказа КА и ЕС беругся по данным стати стики для конкретного варианта КА. Для расчёта интенсивностей отказа ВС для других уровней надёжности КА используется методика нормирования показателей надёжности бортовых сис... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-0796-1_2011-215-218.pdf | 128.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.