Отрывок: Моделирование времени отказов бортовых систем КА осуществляется также по зависимости (2) с учётом того, что вместо интенсивности отказов КА используются ин тенсивности отказов соответствующих бортовых систем л ЕС, . Исходные данные по интенсивности отказа КА и ЕС беругся по данным стати стики для конкретного варианта КА. Для расчёта интенсивностей отказа ВС для других уровней надёжности КА используется методика нормирования показателей надёжности бортовых сис...
Название : | Алгоритм имитационного моделирования отказов бортовых систем космических аппаратов и их влияния на показатели целевой эффективности |
Авторы/Редакторы : | Куренков В. И. Лохматкин В. В. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Куренков, В. И. Алгоритм имитационного моделирования отказов бортовых систем космических аппаратов и их влияния на показатели целевой эффективности / В. И. Куренков, В. В. Лохматкин // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 215-218. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\542925 |
Ключевые слова: | бортовые системы космических аппаратов имитационное моделирование отказ бортовых систем моделирование отказов бортовых систем целевая эффективность |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-0796-1_2011-215-218.pdf | 128.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.