Отрывок: Например, завод им. Фрунзе должен был на старой площадке до 15 октября 1941 г. ежесуточно выпускать 40 моторов. Перерыва в работе не предусматривалось, через 1,5 месяца заводы должны были развернуть производство на новом месте. На заводе им. Сталина уже в ноябре...
Название : | Куйбышевский авиапромышленный комплекс в 1940-1945 гг. |
Авторы/Редакторы : | Парамонов В. Н. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Парамонов, В. Н. Куйбышевский авиапромышленный комплекс в 1940-1945 гг. / В. Н. Парамонов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 202-207. |
Аннотация : | В целом авиационные и моторостроительные заводы поставили фронту 25153 штурмовика Ил-2 и 1270 штурмовиков Ил-10 [23], а куйбышевский авиапромышленный комплекс стал основой для одного из центров советской авиакосмической и оборонной отрасли. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\537635 |
Ключевые слова: | авиапромышленный комплекс авиадвигатели авиамоторы авиационные заводы аналитический обзор Ам-37 боевые самолеты военные годы Великая Отечественная война государственный заказ выпуск продукции военная авиатехника куйбышевские авиационные предприятия Куйбышевская область Ил-10 Ил-2 особый режим работы оборудование объемы производства новые авиапромышленные объекты моторостроительные заводы штурмовики строительство авиазаводов |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-202-207.pdf | 167.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.