Отрывок: На изучение каждой эмоции отводилось по 3 дня. Еще три дня заняли занятия по развитию саморегуляции и один день занятий был заключающим, включающий в себя повторение всех пройденных эмоций через игровую деятельность. Тренинг предназначен для работы с группой детей из 7-10 человек (см. Приложение В). Для занятий были взяты дети из старшей группы детского сада в количестве 19 человек. Это экспериментальная группа. До начала тренинга и после него была проведена диагности...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Красильникова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Макарова Л. М. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | дети старшего дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | кинотерапия | ru |
dc.coverage.spatial | сказкотерапия | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная сфера человека | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.creator | Красильникова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161122113306 | ru |
dc.identifier.citation | Красильникова, А. А. Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. А. Красильникова ; рук. работы Л. М. Макарова, рец. М. С. Мышкина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель данной работы: теоретическое и эмпирическое обоснование психолого- педагогического воздействия на формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: Эмоциональный интеллект детей старшего дошкольного во | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб) | ru |
dc.title | Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | На изучение каждой эмоции отводилось по 3 дня. Еще три дня заняли занятия по развитию саморегуляции и один день занятий был заключающим, включающий в себя повторение всех пройденных эмоций через игровую деятельность. Тренинг предназначен для работы с группой детей из 7-10 человек (см. Приложение В). Для занятий были взяты дети из старшей группы детского сада в количестве 19 человек. Это экспериментальная группа. До начала тренинга и после него была проведена диагности... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Красильникова_Александра_Андреевна_Формирование_эмоционального_интеллекта.pdf | 1.15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.