Отрывок: На изучение каждой эмоции отводилось по 3 дня. Еще три дня заняли занятия по развитию саморегуляции и один день занятий был заключающим, включающий в себя повторение всех пройденных эмоций через игровую деятельность. Тренинг предназначен для работы с группой детей из 7-10 человек (см. Приложение В). Для занятий были взяты дети из старшей группы детского сада в количестве 19 человек. Это экспериментальная группа. До начала тренинга и после него была проведена диагности...
Название : | Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста |
Авторы/Редакторы : | Красильникова А. А. Макарова Л. М. Мышкина М. С. Министерство образования и науки России Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Красильникова, А. А. Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. А. Красильникова ; рук. работы Л. М. Макарова, рец. М. С. Мышкина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line |
Аннотация : | Цель данной работы: теоретическое и эмпирическое обоснование психолого- педагогического воздействия на формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: Эмоциональный интеллект детей старшего дошкольного во |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161122113306 |
Ключевые слова: | дети старшего дошкольного возраста кинотерапия сказкотерапия эмоциональная сфера человека эмоциональный интеллект |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Красильникова_Александра_Андреевна_Формирование_эмоционального_интеллекта.pdf | 1.15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.