Отрывок: У ребѐнка проявляется ряд навыков, которые позволяют сдержать те эмоции, которые считаются нежелательными, и изменять их по требованиям взрослых до того момента, как ребенок усвоит нормы поведения. В этом случае ребенок еще ориентируется на такие понятия, как плохо и хорошо, что можно делать, что нельзя, при этом же...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамкина И. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | психологическая готовность к школе | ru |
dc.coverage.spatial | тревожность детей | ru |
dc.coverage.spatial | дети старшего дошкольного возраста | ru |
dc.creator | Абрамкина И. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180529162449 | ru |
dc.identifier.citation | Абрамкина, И. В. Изучение взаимосвязи психологической готовности к школе и тревожности детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. В. Абрамкина ; рук. работы О. В. Шапатина; рец. С. В. Березин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии ра. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается в выявлении взаимосвязи психологической готовности к школе и тревожности детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: психологическая готовность детей к обучению в школе. Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и психологической готовности детей к обучению в школе. Гипотеза: существует взаимосвязь между тревожностью и психологической готовностью ребенка к обучению в школе. Уровень тревожности ребенка влияет на степень его психологической готовности к школе. Чем ниже уровень тревожности, тем выше показатели психологической готовности. Выборку исследования составили 20 старших дошкольников в возрасте 6-7 лет. Методы и методика исследования: теоретический анализ психологической литературы, сравнительный анализ, ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йиерасека, Методика «Индекс тревожности» (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен), методика по определению доминирующего мотива И.В. Дубровиной, методы математической статистики. Выводы по работе: обнаружена статистически зн | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Изучение взаимосвязи психологической готовности к школе и тревожности детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.010.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | У ребѐнка проявляется ряд навыков, которые позволяют сдержать те эмоции, которые считаются нежелательными, и изменять их по требованиям взрослых до того момента, как ребенок усвоит нормы поведения. В этом случае ребенок еще ориентируется на такие понятия, как плохо и хорошо, что можно делать, что нельзя, при этом же... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Абрамкина_Ирина_Викторовна_Изучение_взаимосвязи_психологической_готовности.pdf | 477.81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.