Отрывок: У ребѐнка проявляется ряд навыков, которые позволяют сдержать те эмоции, которые считаются нежелательными, и изменять их по требованиям взрослых до того момента, как ребенок усвоит нормы поведения. В этом случае ребенок еще ориентируется на такие понятия, как плохо и хорошо, что можно делать, что нельзя, при этом же...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрамкина И. В.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсихологическая готовность к школеru
dc.coverage.spatialтревожность детейru
dc.coverage.spatialдети старшего дошкольного возрастаru
dc.creatorАбрамкина И. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180529162449ru
dc.identifier.citationАбрамкина, И. В. Изучение взаимосвязи психологической готовности к школе и тревожности детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. В. Абрамкина ; рук. работы О. В. Шапатина; рец. С. В. Березин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии ра. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования заключается в выявлении взаимосвязи психологической готовности к школе и тревожности детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: психологическая готовность детей к обучению в школе. Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и психологической готовности детей к обучению в школе. Гипотеза: существует взаимосвязь между тревожностью и психологической готовностью ребенка к обучению в школе. Уровень тревожности ребенка влияет на степень его психологической готовности к школе. Чем ниже уровень тревожности, тем выше показатели психологической готовности. Выборку исследования составили 20 старших дошкольников в возрасте 6-7 лет. Методы и методика исследования: теоретический анализ психологической литературы, сравнительный анализ, ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йиерасека, Методика «Индекс тревожности» (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен), методика по определению доминирующего мотива И.В. Дубровиной, методы математической статистики. Выводы по работе: обнаружена статистически знru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleИзучение взаимосвязи психологической готовности к школе и тревожности детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.010.1ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartУ ребѐнка проявляется ряд навыков, которые позволяют сдержать те эмоции, которые считаются нежелательными, и изменять их по требованиям взрослых до того момента, как ребенок усвоит нормы поведения. В этом случае ребенок еще ориентируется на такие понятия, как плохо и хорошо, что можно делать, что нельзя, при этом же...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.