Отрывок: 7). Рисунок 7. Результаты теста «Изучение особенностей использования мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции», % В итоге были выявлены следующие показатели: - средний уровень 65% (24 чел.) младших школьников, означает, что мимика недостаточно выражено, а ее выражения бывают, неадекватны по смыслу для разных ситуаций. - ниже среднего у 21% (6 чел.) учеников, указыва...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Игнатова Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Зоткина Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | коррекция эмоциональных состояний | ru |
dc.coverage.spatial | арт-терапевтические техники | ru |
dc.coverage.spatial | арт-терапия | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональные комплексы | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональные состояния | ru |
dc.coverage.spatial | дети младшего школьного возраста | ru |
dc.creator | Игнатова Ю. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713135721 | ru |
dc.identifier.citation | Игнатова, Ю. А. Коррекция эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапевтических техник : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Ю. А. Игнатова ; рук. работы Е. А. Зоткина; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель: изучить особенности эмоциональной сферы младших школьников иразработать программу, направленную на ее коррекцию посредством арт-терапии.Объект: учащиеся 1 класса ГБОУ СОШ с.Черноречье.Предмет: эмоциональные комплексы.Гипотеза: мы предполагаем, что:1) основной особенностью эмоциональной сферы в младшем школьномвозрасте является появление отрицательных эмоциональных состояний(повышенный уровень тревожности, наличие большого количества страхов,повышенная эмоциональная напряженность, агрессивность);2) коррекционная программа по коррекции эмоциональной сферы детеймладшего школьного возраста посредством арт-терапии позволит нивелироватьотрицательные эмоциональные состояния у детей.Методики: методика исследования эмоционального состояния по Э.Т.Дорофеевой, методика по изучению особенностей использования мимики ипантомимики при демонстрации заданной эмоции, структурализированноенаблюдение, разработанное Лаврентьевой Г.П.Работа содержит: литературных источников – 33, таблицы – 3 , рисунков –12. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Коррекция эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапевтических техник | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | 7). Рисунок 7. Результаты теста «Изучение особенностей использования мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции», % В итоге были выявлены следующие показатели: - средний уровень 65% (24 чел.) младших школьников, означает, что мимика недостаточно выражено, а ее выражения бывают, неадекватны по смыслу для разных ситуаций. - ниже среднего у 21% (6 чел.) учеников, указыва... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Игнатова_Юлия_Андреевна_Коррекция_эмоциональных_состояний.pdf | 751.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.