Отрывок: 7). Рисунок 7. Результаты теста «Изучение особенностей использования мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции», % В итоге были выявлены следующие показатели: - средний уровень 65% (24 чел.) младших школьников, означает, что мимика недостаточно выражено, а ее выражения бывают, неадекватны по смыслу для разных ситуаций. - ниже среднего у 21% (6 чел.) учеников, указыва...
Название : | Коррекция эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапевтических техник |
Авторы/Редакторы : | Игнатова Ю. А. Зоткина Е. А. Зоткин Н. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Игнатова, Ю. А. Коррекция эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапевтических техник : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Ю. А. Игнатова ; рук. работы Е. А. Зоткина; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самаpа, 2017. - on-line |
Аннотация : | Цель: изучить особенности эмоциональной сферы младших школьников иразработать программу, направленную на ее коррекцию посредством арт-терапии.Объект: учащиеся 1 класса ГБОУ СОШ с.Черноречье.Предмет: эмоциональные комплексы.Гипотеза: мы предполагаем, что:1) основной особенностью эмоциональной сферы в младшем школьномвозрасте является появление отрицательных эмоциональных состояний(повышенный уровень тревожности, наличие большого количества страхов,повышенная эмоциональная напряженность, агрессивность);2) коррекционная программа по коррекции эмоциональной сферы детеймладшего школьного возраста посредством арт-терапии позволит нивелироватьотрицательные эмоциональные состояния у детей.Методики: методика исследования эмоционального состояния по Э.Т.Дорофеевой, методика по изучению особенностей использования мимики ипантомимики при демонстрации заданной эмоции, структурализированноенаблюдение, разработанное Лаврентьевой Г.П.Работа содержит: литературных источников – 33, таблицы – 3 , рисунков –12. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713135721 |
Ключевые слова: | коррекция эмоциональных состояний арт-терапевтические техники арт-терапия эмоциональные комплексы эмоциональные состояния дети младшего школьного возраста |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Игнатова_Юлия_Андреевна_Коррекция_эмоциональных_состояний.pdf | 751.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.