Отрывок: Рационально привлекать лексические упражнения к каждому сегменту или ко 36 всему фильму. На данной стадии проводится отработка навыков дешифровки текста, что является наиболее важным аспектом аудирования. Работа после просмотра фильма предполагает: отработку и повторение речевого материала просмотренного фильма, комментирование коммуникативных ситуа...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сорокина Т. О. | ru |
dc.contributor.author | Левченко В. В. | ru |
dc.contributor.author | Прохорова И. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные учреждения | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.coverage.spatial | обучение взрослых | ru |
dc.coverage.spatial | формирование навыков свободного общения | ru |
dc.coverage.spatial | психолингвистические особенности обучения | ru |
dc.creator | Сорокина Т. О. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160449 | ru |
dc.identifier.citation | Сорокина, Т. О. Педагогическая технология обучения взрослых английскому языку в условиях образовательного учреждения : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Т. О. Сорокина ; рук. работы В. В. Левченко; рец. И. Ю. Прохорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Педагогическая технология обучения взрослых английскому языку в условиях образовательного учреждения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч481.052.6 | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21-913 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | Рационально привлекать лексические упражнения к каждому сегменту или ко 36 всему фильму. На данной стадии проводится отработка навыков дешифровки текста, что является наиболее важным аспектом аудирования. Работа после просмотра фильма предполагает: отработку и повторение речевого материала просмотренного фильма, комментирование коммуникативных ситуа... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сорокина_Татьяна_Олеговна_Педагогическая_технология_обучения_взрослых.pdf | 748.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.