Отрывок: Рационально привлекать лексические упражнения к каждому сегменту или ко 36 всему фильму. На данной стадии проводится отработка навыков дешифровки текста, что является наиболее важным аспектом аудирования. Работа после просмотра фильма предполагает: отработку и повторение речевого материала просмотренного фильма, комментирование коммуникативных ситуа...
Название : | Педагогическая технология обучения взрослых английскому языку в условиях образовательного учреждения |
Авторы/Редакторы : | Сорокина Т. О. Левченко В. В. Прохорова И. Ю. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Сорокина, Т. О. Педагогическая технология обучения взрослых английскому языку в условиях образовательного учреждения : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Т. О. Сорокина ; рук. работы В. В. Левченко; рец. И. Ю. Прохорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. - Самара, 2018. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160449 |
Ключевые слова: | образовательные учреждения обучение английскому языку обучение взрослых формирование навыков свободного общения психолингвистические особенности обучения |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сорокина_Татьяна_Олеговна_Педагогическая_технология_обучения_взрослых.pdf | 748.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.