Отрывок: Сложившаяся летная практика гашения путевой скорости методом "торможения несущим винтом”, рекомендации летчику, определяемые инструкцией, позволяют предложить более рациональный по сравне нию с обычным алгоритм оптимизации процесса движения на 3-м этапе рассматриваемого маневра. Отметим, что метод "торможения несущим винтом" - вариант наиболее интенсивного торможения рожден летной практикой и подтвержден многочисленными расчетами. Интенсивно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андреев, И.А. | - |
dc.contributor.author | Дрёмов, Ф.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-05 10:06:18 | - |
dc.date.available | 2017-09-05 10:06:18 | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170830\65123 | ru |
dc.identifier.citation | Андреев, И. А. Модифицированный алгоритм оптимизации горизонтального манёвра вертолёта на основе нелинейной модели / И. А. Андреев, Ф. В. Дрёмов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 2000. – Вып. 4, ч. 1. – С. 226-229. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Modificirovannyi-algoritm-optimizacii-gorizontalnogo-manevra-vertoleta-na-osnove-nelineinoi-modeli-65123 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | горизонтальный манёвр «разгон-торможение» | ru |
dc.subject | алгоритм оптимизации вертолёта | ru |
dc.subject | нелинейная модель | ru |
dc.title | Модифицированный алгоритм оптимизации горизонтального манёвра вертолёта на основе нелинейной модели | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Сложившаяся летная практика гашения путевой скорости методом "торможения несущим винтом”, рекомендации летчику, определяемые инструкцией, позволяют предложить более рациональный по сравне нию с обычным алгоритм оптимизации процесса движения на 3-м этапе рассматриваемого маневра. Отметим, что метод "торможения несущим винтом" - вариант наиболее интенсивного торможения рожден летной практикой и подтвержден многочисленными расчетами. Интенсивно... | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_2000_226-229.pdf | Основная статья | 1.67 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.