Отрывок: Первичная оценка ТОД по модели траверсы показала неприменимость упрочнения детали по всей поверхности с сохранением требуемой интенсивности. В связи с этим возникла необходимость либо снижать интенсивность, либо применять локальное упрочнение. Моделирование остаточных напряжений позволило выбрать зону в области зарождения усталостных трещин, упрочнение которой обеспечивае...
Название : | Обеспечение долговечности и геометрической точности элементов шасси |
Авторы/Редакторы : | Букатый, А.С. |
Ключевые слова : | элементы шасси траверса Ан-72 долговечность деталей технологические остаточные деформации режимы упрочнения пневмодробеструйная упрочняющая обработка |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Изд-во СНЦ РАН |
Библиографическое описание : | Букатый, А. С. Обеспечение долговечности и геометрической точности элементов шасси / А. С. Букатый // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 3-5. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Obespechenie-dolgovechnosti-i-geometricheskoi-tochnosti-elementov-shassi-64509 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170606\64509 |
УДК: | 621.787:539.319 |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
p2_3-5.pdf | Основная статья | 572.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.