Отрывок: В компании «ППФ Страхование Жизни» высокое качество внутренней геймификации заключается как раз том, что заказчиком и разработчиком являются люди, работающие в компании, вследствие чего ценности, культура, потребности, аудитория...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воробьева О. В. | ru |
dc.contributor.author | Горькая Ж. В. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | корпоративная культура | ru |
dc.coverage.spatial | вовлеченность персонала | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация | ru |
dc.creator | Воробьева О. В. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170621144433 | ru |
dc.identifier.citation | Воробьева, О. В. Геймификация как элемент вовлеченности персонала в корпоративную культуру : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / О. В. Воробьева ; рук. работы Ж. В. Горькая; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разв. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования: выявить влияние геймификации на процесс вовлеченности персонала в корпоративную культуру. Объект исследования: группа испытуемых- 28 человек, мужчины и женщины в возрасте 26-60лет. Предмет исследования: вовлеченность персонала организац | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,1 Мб) | ru |
dc.title | Геймификация как элемент вовлеченности персонала в корпоративную культуру | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю954 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | В компании «ППФ Страхование Жизни» высокое качество внутренней геймификации заключается как раз том, что заказчиком и разработчиком являются люди, работающие в компании, вследствие чего ценности, культура, потребности, аудитория... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Воробьева_Оксана_Вячеславовна_Геймификация_элемент_вовлеченности.pdf | 4.18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.