Отрывок: В компании «ППФ Страхование Жизни» высокое качество внутренней геймификации заключается как раз том, что заказчиком и разработчиком являются люди, работающие в компании, вследствие чего ценности, культура, потребности, аудитория...
Название : | Геймификация как элемент вовлеченности персонала в корпоративную культуру |
Авторы/Редакторы : | Воробьева О. В. Горькая Ж. В. Зоткин Н. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Воробьева, О. В. Геймификация как элемент вовлеченности персонала в корпоративную культуру : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / О. В. Воробьева ; рук. работы Ж. В. Горькая; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разв. - Самара, 2016. - on-line |
Аннотация : | Цель исследования: выявить влияние геймификации на процесс вовлеченности персонала в корпоративную культуру. Объект исследования: группа испытуемых- 28 человек, мужчины и женщины в возрасте 26-60лет. Предмет исследования: вовлеченность персонала организац |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170621144433 |
Ключевые слова: | корпоративная культура вовлеченность персонала геймификация |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Воробьева_Оксана_Вячеславовна_Геймификация_элемент_вовлеченности.pdf | 4.18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.