Отрывок: Использование биполярных категорий затрудняет разграничение амбивалентного и нейтрального отношений к объекту, так как оба могут привести к отсутствию эффекта в имплицитном ассоциативном тесте. Амбивалентность, особенно в отношении объектов, вызывающих зависимость, может снижать точность теста. Чтобы устранить эту проблему, предлагаются различные модификации процедуры теста, включая замену одной из...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рогожникова П. А. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитный ассоциативный тест | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитный аттитюд | ru |
dc.coverage.spatial | материальное положение | ru |
dc.coverage.spatial | проактивный аттитюд | ru |
dc.coverage.spatial | социальные установки | ru |
dc.creator | Рогожникова П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-08 13:22:51 | - |
dc.date.available | 2024-08-08 13:22:51 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240704144730 | ru |
dc.identifier.citation | Рогожникова, П. А. Имплицитные проактивные установки студентов с разным материальным статусом : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / П. А. Рогожникова ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. - Самара, 2024. - 1 файл (2,4 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Implicitnye-proaktivnye-ustanovki-studentov-s-raznym-materialnym-statusom-110502 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: проактивные установки. Предмет исследований: имплицитные проактивные установки студентов в зависимости от материального положения. Цель работы – изучить имплицитные проактивные установки у студентов в зависимости от их материального положения. В процессе работы был использован краткий имплицитный ассоциативный тест. В результате работы определено следующее.1. У студентов выявлено преобладание проактивных имплицитных установок над реактивными. 2. У студентов с разным материальным статусом (получающих и не получающих социальную стипендию) отсутствуют значимые различия в неявных проактивных установках. | ru |
dc.title | Имплицитные проактивные установки студентов с разным материальным статусом | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Использование биполярных категорий затрудняет разграничение амбивалентного и нейтрального отношений к объекту, так как оба могут привести к отсутствию эффекта в имплицитном ассоциативном тесте. Амбивалентность, особенно в отношении объектов, вызывающих зависимость, может снижать точность теста. Чтобы устранить эту проблему, предлагаются различные модификации процедуры теста, включая замену одной из... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Рогожникова_Полина_Алексеевна_Имплицитные_проактивные_установки_студентов.pdf | 2.44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.