Отрывок: Использование биполярных категорий затрудняет разграничение амбивалентного и нейтрального отношений к объекту, так как оба могут привести к отсутствию эффекта в имплицитном ассоциативном тесте. Амбивалентность, особенно в отношении объектов, вызывающих зависимость, может снижать точность теста. Чтобы устранить эту проблему, предлагаются различные модификации процедуры теста, включая замену одной из...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРогожникова П. А.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialимплицитный ассоциативный тестru
dc.coverage.spatialимплицитный аттитюдru
dc.coverage.spatialматериальное положениеru
dc.coverage.spatialпроактивный аттитюдru
dc.coverage.spatialсоциальные установкиru
dc.creatorРогожникова П. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-08 13:22:51-
dc.date.available2024-08-08 13:22:51-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240704144730ru
dc.identifier.citationРогожникова, П. А. Имплицитные проактивные установки студентов с разным материальным статусом : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / П. А. Рогожникова ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. - Самара, 2024. - 1 файл (2,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Implicitnye-proaktivnye-ustanovki-studentov-s-raznym-materialnym-statusom-110502-
dc.description.abstractОбъект исследования: проактивные установки. Предмет исследований: имплицитные проактивные установки студентов в зависимости от материального положения. Цель работы – изучить имплицитные проактивные установки у студентов в зависимости от их материального положения. В процессе работы был использован краткий имплицитный ассоциативный тест. В результате работы определено следующее.1. У студентов выявлено преобладание проактивных имплицитных установок над реактивными. 2. У студентов с разным материальным статусом (получающих и не получающих социальную стипендию) отсутствуют значимые различия в неявных проактивных установках.ru
dc.titleИмплицитные проактивные установки студентов с разным материальным статусомru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartИспользование биполярных категорий затрудняет разграничение амбивалентного и нейтрального отношений к объекту, так как оба могут привести к отсутствию эффекта в имплицитном ассоциативном тесте. Амбивалентность, особенно в отношении объектов, вызывающих зависимость, может снижать точность теста. Чтобы устранить эту проблему, предлагаются различные модификации процедуры теста, включая замену одной из...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.