Отрывок: 5 класс: 7 человек – нормальный уровень; 39 18 человек – повышенный уровень; 12 человек – высокий уровень, что составляет 18,9 %, 48,6 % и 32,5 % соответственно. Фактор «Переживание социального стресса». 4 класс: 27 человек – нормальный уровень; 10 человек – повышенный уровень, что составляет – 73 % и 27 % соответственно. 5 класс: 22 человек – нормальный уровень; 14 человек – повышенный уровень; 1 человек – высок...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрова О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Виноградова Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.creator | Петрова О. Е. | ru |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412161732 | ru |
dc.identifier.citation | Петрова, О. Е. Исследование тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / О. Е. Петрова ; рук. работы О. В. Шапатина; [рец. С. В. Березин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева , Психол. ф. - Самаpа, 2015. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования: изучение уровня тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Объект настоящего исследования – феномен детской тревожности. Предмет исследования – особенности тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Гипотеза исследования: уровень тревожности повышается при переходе в среднее звено у учеников, обучающихся по традиционной системе, и остаѐтся неизменным при развивающем (по системе Л.В. Занкова) обучении. В первой главе исследования проведен теоретический анализ литературы, в ходе которого установлено, что школьная тревожность представляет собой повышенный уровень эмоциональной напряженности, связанный с ситуацией школьного обучения. Технология Л.В.Занкова направлена на творческое развитие личности, формирует способность индивидуума решить самыми различными способами проблемы, встающие перед ним, в этой связи мы предполагаем, что дети, обучающиеся по системе Л.В.Занкова, лучше про | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Исследование тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | 5 класс: 7 человек – нормальный уровень; 39 18 человек – повышенный уровень; 12 человек – высокий уровень, что составляет 18,9 %, 48,6 % и 32,5 % соответственно. Фактор «Переживание социального стресса». 4 класс: 27 человек – нормальный уровень; 10 человек – повышенный уровень, что составляет – 73 % и 27 % соответственно. 5 класс: 22 человек – нормальный уровень; 14 человек – повышенный уровень; 1 человек – высок... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Петрова_Олеся_Евгеньевна_Исследование_тревожности_школьников,_обучающихся.pdf | 905.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.