Отрывок: 5 класс: 7 человек – нормальный уровень; 39 18 человек – повышенный уровень; 12 человек – высокий уровень, что составляет 18,9 %, 48,6 % и 32,5 % соответственно. Фактор «Переживание социального стресса». 4 класс: 27 человек – нормальный уровень; 10 человек – повышенный уровень, что составляет – 73 % и 27 % соответственно. 5 класс: 22 человек – нормальный уровень; 14 человек – повышенный уровень; 1 человек – высок...
Название : | Исследование тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю |
Авторы/Редакторы : | Петрова О. Е. Шапатина О. В. Березин С. В. Виноградова Г. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2015 |
Библиографическое описание : | Петрова, О. Е. Исследование тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / О. Е. Петрова ; рук. работы О. В. Шапатина; [рец. С. В. Березин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева , Психол. ф. - Самаpа, 2015. - on-line |
Аннотация : | Цель исследования: изучение уровня тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Объект настоящего исследования – феномен детской тревожности. Предмет исследования – особенности тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Гипотеза исследования: уровень тревожности повышается при переходе в среднее звено у учеников, обучающихся по традиционной системе, и остаѐтся неизменным при развивающем (по системе Л.В. Занкова) обучении. В первой главе исследования проведен теоретический анализ литературы, в ходе которого установлено, что школьная тревожность представляет собой повышенный уровень эмоциональной напряженности, связанный с ситуацией школьного обучения. Технология Л.В.Занкова направлена на творческое развитие личности, формирует способность индивидуума решить самыми различными способами проблемы, встающие перед ним, в этой связи мы предполагаем, что дети, обучающиеся по системе Л.В.Занкова, лучше про |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412161732 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Петрова_Олеся_Евгеньевна_Исследование_тревожности_школьников,_обучающихся.pdf | 905.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.