Отрывок: д.» [77, с. 154]. В младшем школьном возрасте сохраняется предыдущее состояние этнического самосознания, однако в этот период оно начинает расширяться – у детей формируются такие качества, как осознанное отношение к своей национальности, а также интерес к истории, культуре и традициям своего и других народов. В этом возрасте происходит становление структуры представлений и оц...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Муронова А. С. | ru |
dc.contributor.author | Чердымова Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Лопухова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | полуформализованное интервью | ru |
dc.coverage.spatial | этнические представления | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.creator | Муронова А. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200708102839 | ru |
dc.identifier.citation | Муронова, А. С. Особенности развития этнических представлений в дошкольном возрасте : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / А. С. Муронова ; рук. работы Е. И. Чердымова ; нормоконтролер А. В, Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – этнические представления.Цель исследования – выявить особенности возрастных измененийсодержания этнических представлений.Результаты: описана структура этнических представлений для каждоговозрастного этапа, выделены основные параметры, по которым системаэтнических представлений будет изменяться на всех возрастных этапах,выявлено содержание этнических представлений ребенка в зависимости отсоциализирующих воздействий, направленных на него. Таким образом, впроцессе исследования нами была доказана основная гипотеза: существуетвозрастная динамика в построении системы представлений о своей и чужойэтнических группах.Новизна исследования – осуществлено возрастно-психологическоеисследование становления совокупности этнических представлений удошкольников, по мере взросления ребёнка меняется соотношениекомпонентов структуры этнических представлений.Методика исследования – полуформализованное интервью «Этническаяинформированность»; «Этническая дифференциация»; «Идентификациядошкольни | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб) | ru |
dc.title | Особенности развития этнических представлений в дошкольном возрасте | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.325.2 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51 | ru |
dc.textpart | д.» [77, с. 154]. В младшем школьном возрасте сохраняется предыдущее состояние этнического самосознания, однако в этот период оно начинает расширяться – у детей формируются такие качества, как осознанное отношение к своей национальности, а также интерес к истории, культуре и традициям своего и других народов. В этом возрасте происходит становление структуры представлений и оц... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Муронова_Анна_Сергеевна_Особенности_развития_этнических_представлений.pdf | 1.43 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.