Отрывок: д.» [77, с. 154]. В младшем школьном возрасте сохраняется предыдущее состояние этнического самосознания, однако в этот период оно начинает расширяться – у детей формируются такие качества, как осознанное отношение к своей национальности, а также интерес к истории, культуре и традициям своего и других народов. В этом возрасте происходит становление структуры представлений и оц...
Название : | Особенности развития этнических представлений в дошкольном возрасте |
Авторы/Редакторы : | Муронова А. С. Чердымова Е. И. Лопухова А. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Муронова, А. С. Особенности развития этнических представлений в дошкольном возрасте : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / А. С. Муронова ; рук. работы Е. И. Чердымова ; нормоконтролер А. В, Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования – этнические представления.Цель исследования – выявить особенности возрастных измененийсодержания этнических представлений.Результаты: описана структура этнических представлений для каждоговозрастного этапа, выделены основные параметры, по которым системаэтнических представлений будет изменяться на всех возрастных этапах,выявлено содержание этнических представлений ребенка в зависимости отсоциализирующих воздействий, направленных на него. Таким образом, впроцессе исследования нами была доказана основная гипотеза: существуетвозрастная динамика в построении системы представлений о своей и чужойэтнических группах.Новизна исследования – осуществлено возрастно-психологическоеисследование становления совокупности этнических представлений удошкольников, по мере взросления ребёнка меняется соотношениекомпонентов структуры этнических представлений.Методика исследования – полуформализованное интервью «Этническаяинформированность»; «Этническая дифференциация»; «Идентификациядошкольни |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200708102839 |
Ключевые слова: | полуформализованное интервью этнические представления дошкольники дети дошкольного возраста |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Муронова_Анна_Сергеевна_Особенности_развития_этнических_представлений.pdf | 1.43 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.