Отрывок: Д. Спилбер- гера – Ю.Л. Ханина [6]. Три методики были выбраны для выявления уровня развития професси- онально важных качеств психолога: «Волевой самоконтроль» А.Г. Зверкова и Е.В. Эйдмана [7], «Опросник описания уверенности в себе Рейзаса» в адапта- ции А.А. Лосевой [8] и методика К. Томаса – Р. Килманна (TKI-R) [9], предна- значенная для определения предпочитаемого стиля управления конфликтом и измерения выраженности пяти основных типов стиля поведения в межлич- ностном конфликте. Для ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зоткин А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | психодиагностические методики | ru |
dc.coverage.spatial | психолог | ru |
dc.coverage.spatial | личностные особенности | ru |
dc.coverage.spatial | опросники | ru |
dc.coverage.spatial | профессии | ru |
dc.coverage.spatial | студенты-психологи | ru |
dc.creator | Зоткин А. Н., Зоткин Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545935 | ru |
dc.identifier.citation | Зоткин, А. Н. Личностные детерминанты обучения по специальности "психология" / А. Н. Зоткин, Н. В. Зоткин // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 347-351. | ru |
dc.description.abstract | Описано исследование личностных детерминант выбора обучения по специальности "психология". | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Личностные детерминанты обучения по специальности "психология" | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 351 | ru |
dc.citation.spage | 347 | ru |
dc.textpart | Д. Спилбер- гера – Ю.Л. Ханина [6]. Три методики были выбраны для выявления уровня развития професси- онально важных качеств психолога: «Волевой самоконтроль» А.Г. Зверкова и Е.В. Эйдмана [7], «Опросник описания уверенности в себе Рейзаса» в адапта- ции А.А. Лосевой [8] и методика К. Томаса – Р. Килманна (TKI-R) [9], предна- значенная для определения предпочитаемого стиля управления конфликтом и измерения выраженности пяти основных типов стиля поведения в межлич- ностном конфликте. Для ... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-347-351.pdf | 228.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.