Отрывок: Д. Спилбер- гера – Ю.Л. Ханина [6]. Три методики были выбраны для выявления уровня развития професси- онально важных качеств психолога: «Волевой самоконтроль» А.Г. Зверкова и Е.В. Эйдмана [7], «Опросник описания уверенности в себе Рейзаса» в адапта- ции А.А. Лосевой [8] и методика К. Томаса – Р. Килманна (TKI-R) [9], предна- значенная для определения предпочитаемого стиля управления конфликтом и измерения выраженности пяти основных типов стиля поведения в межлич- ностном конфликте. Для ...
Название : | Личностные детерминанты обучения по специальности "психология" |
Авторы/Редакторы : | Зоткин А. Н. Зоткин Н. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Зоткин, А. Н. Личностные детерминанты обучения по специальности "психология" / А. Н. Зоткин, Н. В. Зоткин // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 347-351. |
Аннотация : | Описано исследование личностных детерминант выбора обучения по специальности "психология". |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\545935 |
Ключевые слова: | психодиагностические методики психолог личностные особенности опросники профессии студенты-психологи |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-347-351.pdf | 228.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.