Отрывок: Проективная идеология, подчёркивает Л.Ф. Бурлачук, формирова- лась под влиянием двух направлений – психоанализа и холистической психологии. В русле каждого из этих направлений проективный метод реализует определённые задачи и свой специфический словарь терминов [3, с. 165]. Ученые предложили свою классификацию проективных методик, среди них различают следующие груп...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осокина М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Родина Л. И. | ru |
dc.coverage.spatial | дети ЗПР | ru |
dc.coverage.spatial | отклонения в развитии | ru |
dc.coverage.spatial | проективная психодиагностика | ru |
dc.coverage.spatial | проекция | ru |
dc.coverage.spatial | психическое развитие | ru |
dc.coverage.spatial | психодиагностика | ru |
dc.coverage.spatial | психометрические методы | ru |
dc.creator | Осокина М. Д., Родина Л. И. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\476787 | ru |
dc.identifier.citation | Осокина, М. Д. Проективная психодиагностика в изучении детей с ЗПР и умственной отсталостью / М. Д. Осокина, Л. И. Родина // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами : III Всерос. науч.-практ. конф. : (Самара, 20 апр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. В. Соловова ; редкол.: С. В. Соловьева, В. А. Васяйчева, О. В. Новоселова. - Самара : СНЦ РАН, 2021. - С. 81-87. | ru |
dc.description.abstract | Проективные методы в диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья – одна из наиболее актуальных, сложных и противоречивых областей психологической психодиагностики. В научной практике намечается тенденция устойчивого интереса психологов к проективным методикам. Проективные методики применимы для изучения разных параметров личности, в том числе и особенностей эмоциональной сферы детей с отклонениями в развитии. В таком контексте проективные методики являются не только диагностическим инструментарием, но и формирующим началом, так как создают возможность для личностного утверждения и успешной социальной адаптации в обществе детей с особыми нуждами. В статье рассмотрены вопросы классификация детей с диагнозом ЗПР, теоретические аспекты значения проективных методик в изучении детей с ЗПР и умственной отсталостью, проанализированы свойства психодиагностического инструментария. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами : III Всерос. науч.-практ. конф. : (Самара, 20 апр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Проективная психодиагностика в изучении детей с ЗПР и умственной отсталостью | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 87 | ru |
dc.citation.spage | 81 | ru |
dc.textpart | Проективная идеология, подчёркивает Л.Ф. Бурлачук, формирова- лась под влиянием двух направлений – психоанализа и холистической психологии. В русле каждого из этих направлений проективный метод реализует определённые задачи и свой специфический словарь терминов [3, с. 165]. Ученые предложили свою классификацию проективных методик, среди них различают следующие груп... | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-6046600-1-0 2021-81-87.pdf | 297.17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.