Отрывок: Проективная идеология, подчёркивает Л.Ф. Бурлачук, формирова- лась под влиянием двух направлений – психоанализа и холистической психологии. В русле каждого из этих направлений проективный метод реализует определённые задачи и свой специфический словарь терминов [3, с. 165]. Ученые предложили свою классификацию проективных методик, среди них различают следующие груп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОсокина М. Д.ru
dc.contributor.authorРодина Л. И.ru
dc.coverage.spatialдети ЗПРru
dc.coverage.spatialотклонения в развитииru
dc.coverage.spatialпроективная психодиагностикаru
dc.coverage.spatialпроекцияru
dc.coverage.spatialпсихическое развитиеru
dc.coverage.spatialпсиходиагностикаru
dc.coverage.spatialпсихометрические методыru
dc.creatorОсокина М. Д., Родина Л. И.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\476787ru
dc.identifier.citationОсокина, М. Д. Проективная психодиагностика в изучении детей с ЗПР и умственной отсталостью / М. Д. Осокина, Л. И. Родина // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами : III Всерос. науч.-практ. конф. : (Самара, 20 апр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. В. Соловова ; редкол.: С. В. Соловьева, В. А. Васяйчева, О. В. Новоселова. - Самара : СНЦ РАН, 2021. - С. 81-87.ru
dc.description.abstractПроективные методы в диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья – одна из наиболее актуальных, сложных и противоречивых областей психологической психодиагностики. В научной практике намечается тенденция устойчивого интереса психологов к проективным методикам. Проективные методики применимы для изучения разных параметров личности, в том числе и особенностей эмоциональной сферы детей с отклонениями в развитии. В таком контексте проективные методики являются не только диагностическим инструментарием, но и формирующим началом, так как создают возможность для личностного утверждения и успешной социальной адаптации в обществе детей с особыми нуждами. В статье рассмотрены вопросы классификация детей с диагнозом ЗПР, теоретические аспекты значения проективных методик в изучении детей с ЗПР и умственной отсталостью, проанализированы свойства психодиагностического инструментария.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнновационные стратегии управления человеческими ресурсами : III Всерос. науч.-практ. конф. : (Самара, 20 апр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleПроективная психодиагностика в изучении детей с ЗПР и умственной отсталостьюru
dc.typeTextru
dc.citation.epage87ru
dc.citation.spage81ru
dc.textpartПроективная идеология, подчёркивает Л.Ф. Бурлачук, формирова- лась под влиянием двух направлений – психоанализа и холистической психологии. В русле каждого из этих направлений проективный метод реализует определённые задачи и свой специфический словарь терминов [3, с. 165]. Ученые предложили свою классификацию проективных методик, среди них различают следующие груп...-
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6046600-1-0 2021-81-87.pdf297.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.