Отрывок: Дети в игре учатся констатации эмоциональных состояний людей. На формирование эмоционального компонента эмпатии направлены игры «Колечко», «Зеркальце». Секция 18. Современная психология: актуальные исследования и практика 240 2. Формирование когнитивного компонента эмпатии (3–5 лет). Дети осваивают ролевые ситуационные игры и учатся выстраивать в них собственное игровое поведение. Через проигрывание ролей, определяемых сюжетом и игровой ситуацией, в центре которой всегда ...
Название : Современная игровая деятельность дошкольников как фактор развития эмпатии
Авторы/Редакторы : Чугурова В. В.
Мышкина М. С.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Чугурова, В. В. Современная игровая деятельность дошкольников как фактор развития эмпатии / В. В. Чугурова, М. С. Мышкина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 239-240.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544875
Ключевые слова: дошкольники
детские игры
дети дошкольного возраста
эмоциональная чувствительность
формирование эмпатии
способность к сопереживанию
развитие эмпатиии
ролевые взаимоотношения
совместная игровая деятельность
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-239-240.pdf131.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.