Отрывок: 139]. Использование изобразительного искусства, как инструмента для развития младших школьников позволяет образовывать новые межполушарные связи. Изобразительная деятельность активизирует все психические функции, провоцирует их взаимодействие, помогает структурировать получаемые знания и опыт, формируя картину мира [6, с. 55]. С постоянной тренировкой мозг Секция 21. Педагогические технологии 304 изменяет содержание знаний и улучшает способность видеть, слышать...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зинковская Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Сысоева Е. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | активизация психических функций | ru |
dc.coverage.spatial | дети младшего школьного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | цифровое время | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые дети | ru |
dc.coverage.spatial | условия всеобщей цифровизации | ru |
dc.coverage.spatial | угроза цифрового аутизма | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивные трудности | ru |
dc.coverage.spatial | изобразительная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | оптимальное экранное время | ru |
dc.coverage.spatial | общение в Интернете | ru |
dc.coverage.spatial | развитие памяти | ru |
dc.coverage.spatial | развитие творческого потенциала | ru |
dc.creator | Зинковская Л. С., Сысоева Е. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544942 | ru |
dc.identifier.citation | Зинковская, Л. С. Творческого потенциала младшего школьника в эпоху цифровизации / Л. С. Зинковская, Е. Ю. Сысоева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 303-304. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2 | ru |
dc.source | XVII Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Творческого потенциала младшего школьника в эпоху цифровизации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 304 | ru |
dc.citation.spage | 303 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | 139]. Использование изобразительного искусства, как инструмента для развития младших школьников позволяет образовывать новые межполушарные связи. Изобразительная деятельность активизирует все психические функции, провоцирует их взаимодействие, помогает структурировать получаемые знания и опыт, формируя картину мира [6, с. 55]. С постоянной тренировкой мозг Секция 21. Педагогические технологии 304 изменяет содержание знаний и улучшает способность видеть, слышать... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-303-304.pdf | 131.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.