Отрывок: 139]. Использование изобразительного искусства, как инструмента для развития младших школьников позволяет образовывать новые межполушарные связи. Изобразительная деятельность активизирует все психические функции, провоцирует их взаимодействие, помогает структурировать получаемые знания и опыт, формируя картину мира [6, с. 55]. С постоянной тренировкой мозг Секция 21. Педагогические технологии 304 изменяет содержание знаний и улучшает способность видеть, слышать...
Название : | Творческого потенциала младшего школьника в эпоху цифровизации |
Авторы/Редакторы : | Зинковская Л. С. Сысоева Е. Ю. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Зинковская, Л. С. Творческого потенциала младшего школьника в эпоху цифровизации / Л. С. Зинковская, Е. Ю. Сысоева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 303-304. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\544942 |
Ключевые слова: | активизация психических функций дети младшего школьного возраста цифровое время цифровые дети условия всеобщей цифровизации угроза цифрового аутизма когнитивные трудности изобразительная деятельность младшие школьники оптимальное экранное время общение в Интернете развитие памяти развитие творческого потенциала |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-303-304.pdf | 131.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.