Отрывок: Перспективным способом компенсации сокращения часов на практические занятия представляется реализация технологии смешанного обучения (Blended Learning), позволяю- щей гармонично интегрировать аудиторную работу и внеауд...
Название : | Трансформация модели развития коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей |
Авторы/Редакторы : | Троицкая Ю. В. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Троицкая, Ю. В. Трансформация модели развития коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей / Ю. В. Троицкая // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 52-57. |
Аннотация : | Анализируются текущие проблемы, связанные с развитием иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в современных условиях. Предлагаются способы решения обозначенных проблем, предполагающие трансформацию модели развития рассматриваемой компетенции в свете актуальных тенденций информационной эволюции. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489994 |
Ключевые слова: | коммуникативная компетенция студента неязыковые специальности модели развития компетенций трансформация модели развития развитие коммуникативной компетенции |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-52-57.pdf | 510.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.