Отрывок: Процесс внедрения английского языка в начальное общее образование имеет свое начало в 1994 г. За этот период времени были созданы учебно – методические комплексы (УМК) для начальной школы, в них входят учебники, рабочие тетради, а также книга для учителя. Помимо этого, в образовательном пространстве появилось большое разнообразие зарубежных и отече- ственных УМК для дошкольного отделения с раз...
Название : | Мониторинг качества знаний иностранного языка у младших школьников |
Авторы/Редакторы : | Кокинас В. А. Дудович Д. Л. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Кокинас, В. А. Мониторинг качества знаний иностранного языка у младших школьников / В. А. Кокинас, Д. Л. Дудович // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 101-104. |
Аннотация : | В современном мире роль иноязычного образования приобретает весьма впечатляющее значение. Оценивание знаний по иностранному языку включают в государственную аттестацию обучающихся, в собеседование на ту или иную должность. Качество образования вместе с величиной требуемого уровня владения языком приобретает более серьезный характер. Но неотъемлемой трудностью в использовании иностранного языка в коммуникации для большинства населения остается недостаточная полная методическая составляющая. В различных учебных общеобразовательных учреждениях на разных этапах вводят уроки по иностранному языку, а то и вовсе пренебрегают важностью и необходимостью получения знания и повышения компетентности учеников. В ходе изучения научной литературы и анализа методических рекомендаций было заключено, что внедрение этапа начала изучения иностранного языка необходимо осуществлять хотя бы на уровне начального общего образования. Для дальнейшей разработки методической дидактики был проведен мониторинг уровня знаний у младших школь |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Monitoring-kachestva-znanii-inostrannogo-yazyka-u-mladshih-shkolnikov-104651 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538442 |
Ключевые слова: | уровень владения иностранным языком образовательный процесс младшие школьники мониторинг знаний иностранные языки иноязычное образование качество знаний |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-101-104.pdf | 239.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.