Отрывок: Доминирующий тип деятельности (взаимодеятельности) при этом не квазинаучный, а квазихудожественный; эпицентр дидактического интереса на таком уроке - не та или иная истина о тексте, но сам текст как «совокуп ность факторов художественного впечатления» Данная образователь ная стратегия предполагает, с одной стороны, актуализацию для чи тателя возможно большего числа «факторов художественного впечат ления» в тексте (без навязывания учителем своего знания об этих факторах), а с другой -...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чепурных С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Черкасова О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | эстетические аспекты | ru |
dc.coverage.spatial | художественная литеpатуpа | ru |
dc.coverage.spatial | стадиальная последовательность освоения | ru |
dc.coverage.spatial | стандарт литературного образования | ru |
dc.coverage.spatial | сензитивный период | ru |
dc.coverage.spatial | современная культура | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельное мышление | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая психология | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание литературы | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные стратегии | ru |
dc.coverage.spatial | нравственные аспекты | ru |
dc.coverage.spatial | нравственный ориентир | ru |
dc.coverage.spatial | креативно-рецептивная художественная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | идеологический вакуум | ru |
dc.coverage.spatial | воспитание старшеклассников | ru |
dc.coverage.spatial | диалогический подход | ru |
dc.coverage.spatial | дидактические задачи | ru |
dc.coverage.spatial | дидактические стратегии | ru |
dc.creator | Чепурных С. Е., Черкасова О. В. | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\455419 | ru |
dc.identifier.citation | Чепурных, С. Е. Значение художественной литературы в эстетическом и нравственном воспитании старшеклассников / С. Е. Чепурных, О. В. Черкасова // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 180-186. | ru |
dc.relation.ispartof | Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Психологические исследования. - Вып. 5 | ru |
dc.title | Значение художественной литературы в эстетическом и нравственном воспитании старшеклассников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 186 | ru |
dc.citation.spage | 180 | ru |
dc.textpart | Доминирующий тип деятельности (взаимодеятельности) при этом не квазинаучный, а квазихудожественный; эпицентр дидактического интереса на таком уроке - не та или иная истина о тексте, но сам текст как «совокуп ность факторов художественного впечатления» Данная образователь ная стратегия предполагает, с одной стороны, актуализацию для чи тателя возможно большего числа «факторов художественного впечат ления» в тексте (без навязывания учителем своего знания об этих факторах), а с другой -... | - |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-180-186.pdf | 198.82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.