Отрывок: Доминирующий тип деятельности (взаимодеятельности) при этом не квазинаучный, а квазихудожественный; эпицентр дидактического интереса на таком уроке - не та или иная истина о тексте, но сам текст как «совокуп ность факторов художественного впечатления» Данная образователь ная стратегия предполагает, с одной стороны, актуализацию для чи тателя возможно большего числа «факторов художественного впечат ления» в тексте (без навязывания учителем своего знания об этих факторах), а с другой -...
Название : | Значение художественной литературы в эстетическом и нравственном воспитании старшеклассников |
Авторы/Редакторы : | Чепурных С. Е. Черкасова О. В. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Чепурных, С. Е. Значение художественной литературы в эстетическом и нравственном воспитании старшеклассников / С. Е. Чепурных, О. В. Черкасова // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 180-186. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\455419 |
Ключевые слова: | эстетические аспекты художественная литеpатуpа стадиальная последовательность освоения стандарт литературного образования сензитивный период современная культура самостоятельное мышление педагогическая психология преподавание литературы образовательные стратегии нравственные аспекты нравственный ориентир креативно-рецептивная художественная деятельность идеологический вакуум воспитание старшеклассников диалогический подход дидактические задачи дидактические стратегии |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-180-186.pdf | 198.82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.