Отрывок: 4. Образцы-полукольца С целью выявления оптимального режима шлифования на следующем этапе опытных работ был разработан план проведения полнофакторного эксперимента. Основными варьируемыми факторами, влияющими на остаточные напряжения, были: скорость продольного перемещения стола (5,3; 15 мм/об), шаг поперечного перемещения шлифовального круга – припуск на обработку (0,005; 0,01; 0,02 мм), скорость вращения образца (50, 100, 200, 300, 400 об/мин). Общий припуск, снимаемый за операци...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букатый А. С. | ru |
dc.contributor.author | Федоров Д. Г. | ru |
dc.contributor.author | Зотов Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Евдокимов Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | шлифование | ru |
dc.coverage.spatial | хромирование | ru |
dc.coverage.spatial | сталь 30ХГСА | ru |
dc.coverage.spatial | сталь 30ХГСН2А | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация режимов обработки | ru |
dc.coverage.spatial | остаточные напряжения | ru |
dc.coverage.spatial | дефекты хромовых покрытий | ru |
dc.coverage.spatial | ВТ22 | ru |
dc.coverage.spatial | ВТ3-1 | ru |
dc.coverage.spatial | адгезия гальванических покрытий | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные детали | ru |
dc.creator | Букатый А. С., Федоров Д. Г., Зотов Е. В., Евдокимов Д. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\473237 | ru |
dc.identifier.citation | Оптимизация режимов шлифования с целью обеспечения адгезии гальванических покрытий. - Текст : электронный / А. С. Букатый, Д. Г. Федоров, Е. В. Зотов, Д. В. Евдокимов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 129-133 | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 июня 2020 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Оптимизация режимов шлифования с целью обеспечения адгезии гальванических покрытий | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 133 | ru |
dc.citation.spage | 129 | ru |
dc.textpart | 4. Образцы-полукольца С целью выявления оптимального режима шлифования на следующем этапе опытных работ был разработан план проведения полнофакторного эксперимента. Основными варьируемыми факторами, влияющими на остаточные напряжения, были: скорость продольного перемещения стола (5,3; 15 мм/об), шаг поперечного перемещения шлифовального круга – припуск на обработку (0,005; 0,01; 0,02 мм), скорость вращения образца (50, 100, 200, 300, 400 об/мин). Общий припуск, снимаемый за операци... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-4317-0428_2021-129-133.pdf | 294.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.