Отрывок: 4. Образцы-полукольца С целью выявления оптимального режима шлифования на следующем этапе опытных работ был разработан план проведения полнофакторного эксперимента. Основными варьируемыми факторами, влияющими на остаточные напряжения, были: скорость продольного перемещения стола (5,3; 15 мм/об), шаг поперечного перемещения шлифовального круга – припуск на обработку (0,005; 0,01; 0,02 мм), скорость вращения образца (50, 100, 200, 300, 400 об/мин). Общий припуск, снимаемый за операци...
Название : | Оптимизация режимов шлифования с целью обеспечения адгезии гальванических покрытий |
Авторы/Редакторы : | Букатый А. С. Федоров Д. Г. Зотов Е. В. Евдокимов Д. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Оптимизация режимов шлифования с целью обеспечения адгезии гальванических покрытий. - Текст : электронный / А. С. Букатый, Д. Г. Федоров, Е. В. Зотов, Д. В. Евдокимов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 129-133 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\473237 |
Ключевые слова: | шлифование хромирование сталь 30ХГСА сталь 30ХГСН2А оптимизация режимов обработки остаточные напряжения дефекты хромовых покрытий ВТ22 ВТ3-1 адгезия гальванических покрытий авиационные детали |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-4317-0428_2021-129-133.pdf | 294.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.